Исо/мэк 20000-1-2013. Управление сервисами c. Модель обслуживания клиентов. "управление уровнем ит-услуг". Сертификат iso 20000.
|
Стандарты itil/itsm. Service desk схема работы. Сервисный подход. Управление сервисами c. Сервисная модель itsm/itil.
|
Управление сервисами c. Исо 20000. Качества для работы с клиентами. Бизнес модель аутсорсинговой компании. It архитектура предприятия.
|
Управление сервисами c. Управление сервисами c. Принципы сервисного менеджмента. Service desk структура. Типы оказания сервисов.
|
Стандарты itil/itsm. Холистический подход в управлении предприятием. Управление сервисами c. Управление сервисами c. Управляемые сервисы.
|
Hr сервисы. Управление сервисами c. Управление сервисами c. Itil схема. Структура itil.
|
Управление сервисами c. Управление сервисами c. Модель управления itil. Принципы cobit. Itil схема взаимосвязи процессов.
|
Процессы по itil. Служба service desk. Управление сервисными системами. Управление сервисами c. Управление клиентским сервисом.
|
Управление сервисами c. Ит архитектура. Структура базы cmdb. Увеличение ценности. Управление сервисами c.
|
Управление сервисами c. Архитектура ит систем. Itil схема взаимосвязи процессов. Управление сервисом. Управление сервисами c.
|
Управление сервисами c. Управление сервисами c. Itil схема взаимосвязи процессов. Управление сервисом. Структура технической поддержки it.
|
Уровни технической поддержки. Процессы itil. Стандарт iso iec. Архитектура ит проекта. Структурная схема service desk.
|
Управление сервисными системами. Основных сервисных процессов itil/ itsm. Управляемые сервисы. Модель данных для cmdb. Схема itil процессов.
|
Crm для обслуживания клиентов. Сервисная модель itsm/itil. Икт операции. Сервис управления проектами. Itil схема взаимосвязи процессов.
|
Управление сервисами c. Управление сервисами c. Itil схема взаимосвязи процессов. Структурная схема service desk. Принципы сервисного менеджмента.
|
Hr сервисы. Itil схема. Холистический подход в управлении предприятием. Service desk схема работы. Управление сервисами c.
|
Itil схема взаимосвязи процессов. Структурная схема service desk. Стандарты itil/itsm. Структура itil. Процессы itil.
|
Качества для работы с клиентами. Управляемые сервисы. Управление сервисами c. Управление сервисами c. Процессы по itil.
|
Сервис управления проектами. Архитектура ит систем. Управление сервисами c. Уровни технической поддержки. Управление сервисными системами.
|
Стандарты itil/itsm. Бизнес модель аутсорсинговой компании. Структурная схема service desk. Управление сервисами c. Управление сервисами c.
|