Этикет деловых отношений. Переговоры в конфликте. Деловой телефонный разговор. Сообщать уверенность. Внимательный слушатель.
Убеждать людей. Деловой этикет. Разговор двух мужчин. Сообщать уверенность. Сообщать уверенность.
Переговоры мужчина и женщина. Человек с телефонной трубкой. Открытость и доброжелательность. Два человека общаются. Веселый человек.
Общение людей. Позитивный конфликт. Разговор двух людей. Деловой телефонный разговор. Общительный человек.
Сообщать уверенность. Сообщать уверенность. Переговоры мужчина и женщина. Конфликтный человек. Сообщать уверенность.
Общительная женщина. Позитивный парень. Терпеливый человек. Успех. Финансовый консультант девушка.
Навязывание. Сообщать уверенность. Эмоции в переговорах. Доброжелательные лица людей. Конфликтная ситуация.
Сообщать уверенность. Навязчивый продавец. Внимание к собеседнику. Мужчина и женщина в офисе. Сообщать уверенность.
Беседа с сотрудником. Успешное собеседование. Беседа двух людей. Успешные переговоры. Общение двух людей.
Коммуникативный конфликт. Доброжелательный человек. Человек на собеседовании. Телефонный этикет. Оценка степени достоверности вводные слова.
Общение людей. Начинающий бизнесмен. Деловое общение. Уважение коллег. Человек радостный.
Человек рассказывает. Вводные слова выражающие степень достоверности. Сообщать уверенность. Споры в коллективе. Успешная женщина.
Оценка степени достоверности сообщаемого. Общение людей. Сдержанный человек. Выражают оценку говорящим степени достоверности сообщаемого. Эмоции в переговорах.
Споры между людьми. Сообщать уверенность. Заинтересованность людей. Бизнесмен. Сообщать уверенность.
Встреча двух людей. Конфликтный человек. Интерес к собеседнику. Разговор людей. Конфликт.