Акция 1+1. Две сливы весят как одно яблоко что тяжелее 5 слив или 3 яблока. Купили два. Акция 3+1. Акция третий в подарок.
|
Купили два. Закажи и получи подарок. Купили два. Реклама 1+1=3. Акция третья вещь в подарок.
|
Акция 2+1. Купили два. При покупке двух вещей скидка. Скидка 40%. Купили два.
|
1 1 3 акция. Скидка при покупке. 1 1 3 акция. 1 1 3 акция. 1 1 3 акция.
|
Подарок при покупке. Купили два. Третий в подарок. Акция 2+1. Купили два.
|
Третья вещь в подарок. Акция третий товар в подарок. Акция при покупке одного второй в подарок. Купили два. Три по цене двух акция.
|
1 1 3 акция. Купили два. Акция 2+1 в подарок. Акция вторая вещь в подарок. При покупке одной вторая в подарок.
|
К2 купить. При покупке от 2 вещей скидка. Акция третья вещь в подарок. При покупке двух вещей третья в подарок. Акция 3+1 в подарок.
|
Акция две вещи третья в подарок. Купили два. Акция 2+1. Купили два. Новогодняя акция 1+1=3.
|
Второй товар в подарок. 1+1 подарок акция. Акция 3+1 в подарок. 2 вещи со скидкой 20%. Акция 2=3.
|
Две сливы весят как задача 8. Акция 1+1. Две сливы весят как. 1+1=3 рекламные акции. Акция 3+1.
|
Три по цене двух. Акция 3+1. Акция 1с. Третий в подарок. 1 1 3 акция.
|
Купили два. Акция 2+1 в подарок. Купили два. 240 рублей. Купили два.
|
Купили два. Купили два. При покупке двух пар обуви третья в подарок. Акция третья вещь в подарок. Получи подарок.
|
Скидка 20 на вторую вещь. При покупке двух вещей скидка. Кисть которая стоила 240 рублей. Бери две третья в подарок. При покупке двух скидка.
|
Акция второе в подарок. При покупке 2 вещей 3 в подарок. Купили два. Вторая вещь в подарок. Купили два.
|
Купили два. Акция при покупке. При покупке 2 вещей 3 в подарок. Акция 1+1. Третья вещь в подарок.
|
Акция 3 в подарок. Купили два. Кисть которая стоила 240 рублей продаётся с 25-процентной скидкой. Акция 1+1. Акция третья вещь в подарок.
|
1 1 3 акция. Арифметическая прогрессия презентация. Акция 2=3. Три по цене двух акция. Акция 2+1.
|
Акция 3+1. Три по цене двух акция. Акция 2+1. Акция 3+1. Скидка при покупке.
|